Доброго дня с The Daily Planet! Россия как известно самая большая страна в Мире, однако её транспортная инфраструктура для такой огромной и снежной страны 70% которой находятся в зоне вечной мерзлоты оставляет желать лучшего.

Актуальность транспортной инфраструктуры

Без транспортных коммуникаций грузы и люди будут перемещаться из одного конца страны в другой в течении года, а то и больше как было с Россией в 17-19 века пока не начали строить железные дороги.

В целом это проблема актуально и сейчас.

Решение проблем

В силу географического положения России рациональный ум выдвигает 2 модели транспортных коммуникаций и обе они направленны на новые виды транспорта.

Не нужно гнаться за лидером, лучше пойти своей дорогой и создать что то свое и что то уникальное что опережает современные представление людей о природе вещей.

Наземно-подвесной транспорт

Таких проектов очень много, среди перспективных и показавших себя в деле:

  • Монорельсовые дороги подвешенные над землей
  • Отечественный струнный транспорт (идеи и пробные реализации Юницкого)
  • Гиперпетли

Каждый из этих проектов ставшим общенациональным загрузить работой и прибылью колоссальное количество заводов и людей.

The Daily Planet исходит из скорости работы транспорта поэтому больше склоняется к проекту гиперпетель (трансроссийское гиперпетлевое развитие).

С откачанным воздухом и вставленным реактивным двигателям модули в таких гиперпетлях стоящие над 5-50 метрами над землей способны разгоняться вплоть до 6000 км/час.

Понимая актуальность отечественных разработок струнному транспорту возможно стоит предоставить почетное место общественного городского и пригородского транспорта.

Воздушный транспорт

Россия окончательно закрывает эру автомобилей — как достаточно опасный вид транспорта и вид транспорта постоянно приводящий к пробкам и тотально заявляет о создании летапмобильной промышленности — одно из отличных заявлений нового времени.

В силу российского местоположения — нужен такой массовый транспорт который позволил бы простым гражданам перемещаться за несколько минут в любую точку города/пригорода и за несколько часов в любую точку страны.

Это возможно только при воздушном перемещении. Это также в свою очередь потребует и интеграции таких мобильных летающих машин с встроенными в них бортовыми компьютерами что также вызовет развитие отечественной электроники.

Проектов летапмобилей также большое количество.

The Daily Planet склоняется к созданию футуристической мобильной машины с вертикальным взлетом и посадкой имеющий форму летающей тарелки.

Проекты таких машин уже были (гражданский транспорт ЭКИП отечественного производства или летающая тарелка Серла)

Летампобильная промышленность в свою очередь также способна воплотиться только при придании данному направлению форму напроекта.

Сколько нужно России такого транспорта?

The Daily Planet считает что для перехода на тотально новый уровень своего развития и дальнейшего осуществления своей мировой миссии России необходимы, а значит и будут даны:

Сеть гиперпетелель

26 стратегических гиперпетель:

— С Запада на Восток от Санкт-Петербурга, Москвы и Севастополя к портам Тихого океана.

— С Севера на Юг идущие крест накрест сквозь 5 основных городов: Москвы, Кирова, Ханты-Мансийска, Туры, Якутска.

— Одну вдоль всего тихоокеанского побережья.

Сеть летапмобильных заводов

Создание заводов по выпуску летапмобилей в количестве 40 миллионов машин в год. Это будет реализовано

Перепрофилированием автомобильных заводов и авиазаводам на новый вид транспорта,

Созданием летапмобильных заводов с нуля по новым технологиям.

Резюме

Самый простой и эффективнейшей способ вывода любой страны на новый уровень, а также мобилизации народа это начало строительство в стране массовых коммуникаций

Для 21 века и конкретно России есть 2 основных приоритетных напроекта отражающие её суть. Это гиперпетлевое трансроссийское развитие и летапмобильная промышленность.

Оба этих проекта поднимут её на недосягаемую высоту для дальнейшего выполнение ей своей миссии.

Оригинал записи от 20.09.18