Приветствую всех на блоге anton-apraev.ru! В рамках социальных медия рассмотрим арбитраж вконтакте в аспекте мультиаккаунтности. Сегодня я практически не занимаюсь вконтатке, но имея понимания управления вниманием трафика рассмотрю данный аспект.

Если кто то думает что я рассказываю секретную информацию — скажу что 90% людей живут как в сновидении и даже если им рассказать про получения клондайка (есть гораздо более простые и перспективные темы и ниши) они все равно пропустят это мимо ушей.

Арибтраж вконтакте: Базовая подготовка

Итак если у вас какой нибудь сетевой бизнес, инфопродукты, оффлайн-бизнес или просто партнерские офферы (в том числе мобильные как например moneysyst.ru  или mcwap.ru) в рамках такой модели вам потребуется:

В идеале отдельный мощный моноблок со столом на котором он стоит (ваш фокус внимание, подтверждение намерения этим рабочим инструментом будет работать на заработок в интернете).

Далее:

  1. С одной стороны расходные материалы:
  • Аккаунты от ВК (основные и вспомогательные),
  • Прокси (достаточны ip-in-4),
  • Свои собственные домены и установки на них редиректов/ифреймов или создание собственного лендинга и вставки в него API, также в ряде случаев целесообразней использовать прокладку для слива трафика на основные домены которые желательно располагать под отдельно взятый для этих задач хостинг.

С другой стороны вам необходимо уметь получить нужную вам целевую аудиторию (провести таргетинг) чтобы знать тех с кем целесообразно работать.

Работа по партнерским офферам

Арбтираж вконтакте для многих шел с партнерских офферов. Традиционно в силу специфики соцсети ВК и аудитории которая здесь обитает ВК идут определенные виды объектов рекламы. По статистике можно выделить:

  • Вау-товары.
  • Физические товары адалт-тематики.
  • Мужские и женские аксессуары.
  • Товары здоровья
  • Подписки на различные инфопродукты (курсы).
  • Знакомства (дейтинг).
  • Игры
  • вап-клик (в основном адалт).
  • Услуги оффлайн

Тестирование, как и везде в арбитраже играет здесь существенную роль. Если не пошёл один оффер, стоит протестить другой, затем третий. Не плохо для теста (как и в платном варианте) использовать и различные лендинги/прокладки. Бывает что 1 и тот же оффер будет конвертиться совершенно по другому из-за данных факторов.

Когда я проходил арбитраж вконтакте я обратил внимание на потенциал развитие сетевой структуры, продвижение инфопродуктов.

В любом случае всегда:

Берем/делаем мобильный или адаптивный лендинг чтобы пользователям с мобильных устройств было также удобно просматривать данное рекламное предложение и совершить целевое действие.

Традиционно многие начинали с товарок, но проще работать и с нефизическими услугами где лиды (целевые действий трафика) получить значительно проще.

Прежде всего это: знакомства, игры и вап-клик. В отношении вап-клик (платных подписок) в основном можно назвать адалт и новостные тематики.

Таргетинг для вк

Таргейтинг для вк – достаточно прост. Он повторюсь осуществляется через сервисы или собственные десктопные программы.

В самом простом варианте – нужно знать:

  • пол,
  • возраст,
  • семейное положение,
  • город (в ряде случаев)

Далее можно назвать отсеивание ботов:

  • Наличие аватарки
  • Время с даты регистрации
  • Количество друзей и подписчиков

Аудиторию можно парсить и по сообществам — тем самым выявляя их тематические интересы.  Если у вас масштабная работа можно использовать сервис  publer

Для максимально эффективной работы подходящая аудитория должна быть онлайн.

Аккаунт-магнит

Не стоит стрелять из пушек по воробьям, гораздо эффективней вести целевой огонь, но для этого необходимо примерно сопоставлять конкретный товар/услугу и целевую аудиторию (или наоборот). Также вы должны правильно оформлять рекламный/публичный аккаунт.

    1. В отношении фото (аватарок) – каждое из фото желательно уникализировать (1 пиксель или обрезка, изменение масштаба – уже делают фото уникальным). Фото подбирается в соответствии с оффером/продуктом который вы рекламируете. На фото можно добавлять рекламную фразу.
    2. Неплохо идут посты истории. Пост должен быть содержательным, но в то же время не слишком длинным чтобы нужная ссылка виднелась сразу, до кнопки – показать полностью.
    3. Комментарии – Делается 3 комментария с других вспомогательных аккаунтов. После комментирования в настройках отключаем оставление записей на рекламной странице и новое комментирование вашей страницы. Как и в случае с лендингами, хорошие комментарии значительно влияют на конверсию, можно даже сказать, что они продают.
    4. Атрибуты в виде подписок на различные сообщества, аудио-видеоплеер необходимы для придания аккаунту более живого вида и снижения риска для скорого бана.
    5. Ставьте эмоджи (emojio.ru). Они увеличивают внимание к посту и конверсию.

Арбитраж вконтакте — действие

После подготовки/заполнения аккаунтов и определение целевой аудитории арбитраж вконтатке автоматически осуществляется через массовый, но грамотный инвайтинг, лайкинг, в ряде случаев многоуровневые комментарии в группах или постинг в личные сообщения по спаршенной ранее аудитории.

Разумеется все это делается не вручную, а автоматизировано.

У контакта есть свои лимиты и фильтры по определению роботизированного поведения. Стараемся добавлять в друзья не более 40 человек и не более 50-70 лайков в сутки. Желательно инвайтить и лайкать лимиты не сразу, а с перерывом – имитируя человеческое поведение.

Следует также следить чтобы все ваши рекламные ссылки (на основе редиректов/ифреймов) были рабочими, а если какая-то из них станет не рабочей, оперативно заменить её другой ссылкой. Раньше можно было использовать сервисом бесплатных доменов — но сейчас вк не открывает такие домены, поэтому только свои редиректы.

Арбитраж вконтакте с utm-метками

Грамотный арбитраж вконтаке осуществляется с использованием utm-меток в ваших рекламных компаниях, тестах, для того чтобы после нескольких тестов проанализировать их и принять на основе этих данных решение об основном направлении трафика. Метки могут обозначать субаккаунт (S), что особенно неплохо делать если вы делегируете ряд рекламных компаний вашим сотрудникам и потом смотрите кто как работал, источники трафика (W), например конкретная социальная сеть, авито, youtube, яндекс-директ и т.д, варианты ваших рекламных постов, (T) – для тестов, отсева плохо себя показавших объявлений и оставления, вкладывания сил в лучших. Это очень полезный инструмент, которым стоит сразу овладеть и всегда пользоваться.

Резюме

Актуально утверждения что бизнес не имеет социальной составляющей. Это просто инструмент и навык. Актуально понимать что арбитраж вконтакте в наиболее масштабной работе получается при сочетание классической таргетированной рекламы и условно-бесплатных методов продвижения.

До встречи на anton-apraev.ru!