«В начале был λόγος (слово, смысл, идея, мысль), и λόγος был у Бога, и λόγος был Бог. И λόγος стало плотию…« — Библия

«Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого» — немецкий философ Эммануил Кант

«Жить — это не значит дышать, это значит действовать. Не тот человек больше всего жил, который может насчитать больше лет, а тот, кто больше всего чувствовал жизнь» — французский писатель Жан Жак Руссо

Дана нам красота невиданная и богатство неслыханное. Это Россия. Но глупые дети все растратили. Это русские — философ Василий Розанов (октябрь 1914 г)

Если человек разумный в кризисе, то нужно породить сверхчеловека — того, кто равен сотне обычных сапиенсов, если не больше. Новую расу со сверхспособностями. Тех, кто не будет безвольными и отвратительными клетками големов, создав сообщества умных и сильных. Кто переломит нынешний застой в развитии прорвавшись к звездам и новым океанам энергии — Максим Калашников, Родион Русов «Сверхчеловек говорит по-русски»

———————————————————————

Русский народ по своему мировоззрению, психотипу всё ещё достаточно закрепощен и представляет собой больше погруженное в архаику XVII века (начиная с 1991 года) население, с религиозным, полумифическим сознанием, нежели самоорганизующуюся нацию. Раз нет собственного осознания и управления, тогда всегда будут управлять и жестко эксплуатировать его ресурсы иные лица.

Стоит признать что вот уже в более чем тридцатилетней истории нуворишной России как минимум у половины нашего народа есть серьезные проблемы с адекватной воспринимаемостью действительности, у этих несчастных множество разных фобий и самых нелепых страхов, сохраняются и психологические комплексы которые они не способны сформулировать (эти комплексы есть и у современной власти) и самое главное у населения развита повышенная внушаемость которой умело пользуются через телевидение и другие средства массовой информации.

Вплоть до предательства Русской Весны (политика по которой стало очевидной в 2018-2019 гг. для всех имеющих интеллект хотя бы выше среднего) в чертогах подсознания народа — сохранялись некие аспекты понимания тяжелых времен истории страны, будь это времена Литово-Ордынской Руси находившейся между двух огней или эпохи Алексея Тишайшего в царско-боярской России когда страна как бы выжидала в полусне и копила силы. На уровне ДНК — в народе считалось что Путину пока кто-то мешает, но вот затем сбросив ярмо олигархов он установит благоденствия в государстве.

Взлета не произошло — Русская Весна на Украине была слита самой же Москвой. Этот гордиев узел, завязанный Путиным в деле разделенного народа в рамках компрадорской системы выгодный и компрадором РФ и компрадорам Украины (для последних в качестве оправдания бездеятельности в экономике и социальной сфере и колоссальных кражах из госбюджета) решиться лишь при ответственных перед Богом и историей лицах способных на основе:

  1. Международного права самоопределения народов
  2. Права благоудобства (лазейки для международного принципа нерушимости границ который в целом также абсолютен, но с условиями равновесия в виде права благоудобства означающий что как бы не разделялись капли ртути они все равно неизбежно сольются воедино).

Иметь смелость начать инновационное и промышленное развитие страны, в том числе и на Дальнем Востоке как форпосте России на Азиатско-Тихоокеанском побережье который когда-то колонизировали русские России и русские Украины («Зеленый клин») подключить их к этому развитию на основе нового взаимовыгодного политического и экономического союза. Теперь уже только через развитие Востока мы примерим и объединим в одно целое русских и украинцев.

Жители Донбасса безусловно в будущем должны получить компенсацию за предательство этим компрадорским правительством единства народа и их жизней.

Технология создания гениев

По мимо инновационно-промышленного развития и вовлечение в этот тренд огромного количество граждан что само по себе создает уже новые общественные отношения, технологией всех технологий является создание такой среды (воспитания, образования, медицины, досуга) которая бы воспроизводила в народе огромное количество творцов и изобретателей, настоящих техногениев завтрашнего дня.

Сумма накопленных человеческих технологий в разных областях позволяет сказать о том что в разных областях планеты должны произойти новые научно-технические революции совершить которые и самое главное внедрить их в уже новую цивилизацию возможно лишь при новом субъекте действия политики. Обезьяна обученная тыкать пальцами на планшете никогда не создаст научно-технический труд или художественное произведение. Так и здесь для следующей ступени цивилизационного прорыва требуется новый субъект действия — сообщество которые по своим психофизиологическим качествам будут уже серьезно отличатся от всех прочих, в гораздо в большую степень чем когда-то была между кроманьонцами и неандертальцами. Таков естественный ход эволюции.

По своей сути данный феномен можно назвать одной из отраслей человекостроение (хай-хьюм), который наравне с хай-эком и пост-хай-теком является трендом в будущее.

Отметим, что в данном варианте это сфера одновременно стоит над рынком и в то же время сама задает тренд рынку, так как «кадры решают все», людей как правило мало, а задач много, отсюда и ценность. Нечто подобное, существует сейчас в Финляндии.

Информационно-коммуникационное общество сейчас за первые 20 лет XXI века поменяли всю планету. Но это только начало, так как сами массовые коммуникации (постиндустриализм) лишь предтеча чего-то нового. Это новая эпоха сравнимая скажем с великими географическими открытиями и теми богатствами, которые хлынули из них в старый свет.

Именно качество человека здесь во многом играют решающую роль, а роль индустриальной рабочей силы (человека как придатка машины) во многом снижается, а в дальнейшем полностью будет заменено самовоспроизводящимися роботами-андроидами.

К новой системе образования

Выражение что все пороки от безделья имеет под собой существенное основание, следовательно для гармоничного взращивания молодых криптонцев следует признать отрасль человекостроения ведущей отраслью новой экономики. Такая позиция будет выгодна и школьникам и студентом, потому что они будут чувствовать что нация заботиться о них и в то же время это выгодно всей нации так как это поможет взрастить вполне здоровых, целеустремленных детей, имеющих огромнейший потенциал для своей реализации и пользы всему сообществу.

Главной целью воспитания и образования молодежи Криптона станет взращивание высшего человеческого потенциала (пробуждающего и формирующего субъекта развития, человека-творца) необходимой для суверенной цивилизации.

В нашей новой системе школьники не должны быть разовыми пушками, которые за все 10–11  лет заряжают ядром знаний лишь для того чтобы они один раз выстрелили во время госэкзамена после чего этих ядер (знаний) внутри них не останется. Это неэффективно и сохраняет слабую социально-политическую систему.

Мы должны поменьше пичкать детей всякими заумными теоретическими, знаниями половина из которых никогда не пригодится в жизни, а другую половину они забудут, а давать школьникам и студентам сугубо практичные навыки — в том числе и в вопросах коммуникации, психо-энергетической защиты, здраворазвития и финансовой состоятельности и независимости через развитие своих талантов, дисциплины и труда. Главное в обучении сделать индивидуумов самостоятельными и ответственными через обучение решений ими практических задач.

Выявляя и отталкиваясь от индивидуальных предрасположенностей каждого молодого криптонца и развивая их при общей закалке для всех и базовых выверенных знаниях опять же для всех, мы добьёмся большего в создании нового человека будущего.

Начальная, средняя, старшая школа

Школа это храм становления и развития, поэтому и здания под школу должны быть соответствующие. Ранее была рассмотрена концепция нового градостроительства с полусферного типа, примерно этот же полусферный тип строений хорошо бы применить и в строительстве школ.

Для простоты и большей эффективности стоит разделять школу на начальную, среднюю и старшую имеющие собственные строения. Двухместные школьные парты хорошо бы заменить одноместными-индивидуальными.

В каком бы регионе ни жил ученик он должен иметь одинаковые возможности в плане доступа к образованию. Молодежь должна иметь доступ к полноценному бесплатному и качественному питанию чтобы подкрепится, а также к различным системам внешкольного досуга, в том числе и через системы детско-юношеских организаций к которым отчасти должны перетечь функции воспитания, закалки молодежи.

Вместо поэтапного метода освоения и строго деления по предметам возможно внедрения междисциплинарного подхода в ознакомлении и познании разных социальных явлений и мировых феноменов.

Всероссийские и областные, городские, местные олимпиады по всевозможным предметам и отраслям должны получить дальнейшее развитие в стране и максимально выявлять и раскрывать потенциал участников таких олимпиад. Ученики должны получить определенную автономию в плане выбора тех сфер, к которым у них лежит душа и проявляются способности. При передаче неких общих базовых знаний всей молодежи, дисциплине и закалке через детско-юношеские организации, в остальном план обучение школьников это их индивидуальный путь через выбор определённого количество курсов , который по кирпичику закладывается ими самими, что делает их гораздо более осознанными и лучше разбирающимися в жизни уже с самого юношества.

Нельзя забывать о традициях. Традиция Алых Парусов с фейерверками для выпускников старших школ в Санкт-Петербурге хорошо бы скопировать и в других портовых городах России. Также эффективным представляется и новые акты инициации вхождения во взрослую жизнь, например вместо вечеринок введение системы планирующих полетов в костюмах-крыле в том числе стаей.

Традиции и многочисленные секции, где молодое поколение будет проводить все свое свободное время развивая себя, закаляя свой дух, тело и разум, а также игровая автономность в выборе своего обучающегося пути развития, при корректировке общего пути молодежи как части народа, автоматом позволят избежать множество проблем, таких как алкоголь, наркотики, ранние половые контакты, плохое здоровье и психологические проблемы.

Из остывающего пепла народа вновь возродится яркое пламя целеустремленных жизней.

Высшее образование

При всей своей мощи в научно-технической сфере, естественных науках, советское высшее образование, созданное практически с нуля и сумевшая создать технотронную советскую цивилизацию, все же не содержало в себе элемент критического мышления — в результате чего множество вроде бы образованных людей после распада СССР начали заряжать воду у телевизоров и массово нести деньги в различные финансовые пирамиды.

Оно было и сильно идеологизированным, негибким и догматичным (с применением ко всему идеологии марксизма-ленинизма), позволяло себе громить целые отрасли науки, как например генетику и кибернетику исходя из идеологических соображений что негативно сказалось на применение науки в целом.

Образовавшаяся в 1991 году Российская Федерация быстро деградировавшее до сырьевой державы кроме отмены идеологии и разделение высшего образования на бакалавриат и магистратуру (вместо специалитетов), существенно не внесла чего то нового в систему высших учебных заведений, с учетом же общей деградации, распада хозяйственных связей и промышленного упадка после распада СССР растеряла также и старые достижения. такие как доступность и бесплатность, высокий стандарт качества, гарантия получения работы по специальности. Множество одаренных и талантливых людей за все это время эмигрировали по научным визам в США.

Как грибы после дождя возникли и множество условно высших учебных заведений, в которых расцвела скрытая коррупция, списывание и по факту корочка от диплома за деньги вместо реальных навыков и знаний.

По итогу мы получаем сейчас мертвые, устаревшие курсы, зомби-администрирование, зомби-преподавателей с лютой бюрократией и бумажными документаоборотами. В такой системе все немотивированно, теоретических костылей, не имеющих отношения к реальности больше, чем реальных практик, главным же считается стабильность.

Отметим, что даже в ведущих вузах страны система составления обучающих программ и их актуальная корректировка, изменение, внедрение новых программ на основе актуальных новых знаний для технических специальностей крайне несовершенна и очень консервативна. Вместе с классическими нудными лекциями в эру интернета с так называемым «конспектированием» посещаемость на которые как правило не высокая, а % конечной усвояемости знаний ещё меньше, ставится серьезный вопрос актуальности всего этого.

В технических сферах стремительно меняется мир — и быстро устаревает компетенция. Для того чтобы быть актуальным и находится в тренде необходимо постоянно заниматься самообразованием.

Кроме того, в современной системе высшего образования РФ существует проблема сложности изменения дальнейшего пути развития после выбора конкретной специальности. Такая система негибка и нередко заставляет людей тратить годы жизни на специальность, на которую они поступили не осознанно.

Все это (актуальность знаний и гибкость в тренде жизни) возможно решить через использования как зарубежного опыта, так и своих идей.

  • Поступление в ВУЗ в первую пару лет без закрепления за специальностью.
  • Вместо 2 сессий деление учебного года установить в 4-5 модулей (по 2-3 месяца в каждом)
  • В каждом модуле студенты должны самостоятельно отбирать приглянувшийся им курсы ВУЗА (не менее установленного минимума), которые им нужно будет пройти в конкретном модуле.
  • Возможность свободного перевода для студентов между национальными вузами по всей России после каждого модуля
  • Ко второму году обучения получив возможность выбора и перепробовав множество направлений (возможно проучившись даже в разных Вузах России) студенты более осознано выбирают ту сферу, которая им нравится.
  • Результаты экзаменов должны в большей степени завесить от работы в течение семестра, экзамены же лучше принимать письменно (с жестким отношением к списыванию) для максимального снижения/защиты от субъективности и психдавления.
  • Для дополнительной подстраховки выбирается две специальности: Основная (80% курсов) и вспомогательная (20% курсов) по которым будет в итоге получен диплом.

Учитывая век информационных технологий, стоит официально утвердить 3 формы обучения:

  • Очно-онлайный
  • Вечерне-онлайный
  • Заочно-онлайный

Все они при этом будут интегрированы с личными кабинетами учащихся, в заочном варианте если имеется такое намерение можно будет закончить национальный вуз и дистанционно.

В такой новой системе студент Криптона — взаимодействуют с множеством людей, которые выберут в дальнейшем разные направления пути и знакомится с множеством разных наук что существенно сказывается на его коммуникации, позволяет более объемно видеть многие вещи, критически мыслить, созидать на стыке наук и успешно строить карьеру. Он сам строит свой путь, имеет конкретные запросы и понятные для него результаты и не перегружен тем, что ему не нужно.

Наука

Невежество плохой защитник наших интересов. Весь сегодняшний мир сложнейшей техносферы создан гениальными людьми предыдущих двухсот лет обладавших рациональным, научным мышлением и когнитивными, волевыми способностями. И именно такой тип нужно поддерживать, не скатываясь в тупики архаики, родо-клановых и религиозных структур Юга или образа жизни переформатированных потребителей-аутистов Запада решивших отказаться от своего лидерства, от своей промышленности (без подготовых альтернатив) и живущих отныне как муха-цокотуха одним днем.

  • Вся наука Криптона по возможности должна перейти из области теории в область практического применения. То есть без диссертаций по типу «о дырочках в кирпичах» (то есть без какого они формата, формы, глубины и т.д.)
  • При вузах различным научно-исследовательским центрам желательно дать определенную степень автономности и коммерческой самообеспеченности.
  • Создавая различные национальные конкурсы для решения конкретных национальных задач будет способствовать поиску лучших и простых решений.

В то же время делая ставку на практическое применение науки нельзя забывать, что фундаментальные технологические инновации сегодня почти полностью вытеснены бесконечной борьбой за долю рынка с его поиском новых способов делать деньги посредством мелких усовершенствований и преподносить все это как важнейшие достижения. В какой-то степени такой подход задушил научно-техническое развитие в создании революционных открытий и внедрений кардинально нового, оставив лишь бесконечные усовершенствования внутрь (ведь полезное считается уже изобретенным). В таком подходе ранее открытые технологии из-за недостаточного уровня поддержания естественно-научного, инженерного и компьютерного образования, переноса производства в Азию, требований максимальной отдачи в итоге все больше теряются пока не станут вообще не доступными для использования макаками.

В силу этого инвестиции в фундаментальные научные исследования опережающего развития, а также хай-хьюм должны быть включены в 3 ступень нейрономики Криптона (технократическая ступень). Наука, образование и производство, а также отчасти культура в идеале должны быть взаимосвязаны и взаимозависимы друг с другом образуя единую экосистему, в которой развивая одно направление, автоматически развивалось бы и другое. В силу этого реальные потребности реального сектора экономики на проекты которого будет направлены ресурсы и внимания нации-корпорации станут также и главным двигателями фундаментальной науки.

Не бесконечное усовершенствование малого, а создание принципиально новых технологий, невиданных образцов техники и достижения прорывов в фундаментальных научных исследований (то чего нет ещё нигде в мире) станут орудиями цивилизационной победы Криптона.

Медицина и здоровье

Будущее принадлежит медицине предупредительной — русский хирург XIX века Николай Пирогов

Тотальная профилактик, физическая подготовка и закалка организма куда эффективней будущего решения проблем со здоровьем.

————————————

Система здравоохранения — это совокупность организаций, которые созданы для удовлетворения медицинский потребностей людей.

На уровне Криптона такая система должна стать не только инструментарием сохранения здоровья, но и в первую очередь фактором развития. Вполне логично даже изменить министерство здравоохранение на министерство здраворазвитие которое сместит акцент на закалку и профилактику болезней, а также на изначальное укрепление человеческого тела и духа.

Свободный человек, тем более криптонец должен иметь хорошее здоровье. Но что такое здоровье? Всемирной организации здравоохрнанения (ВОЗ) здоровье определяется как «состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только болезней и физических дефектов»

Таким образом кроме собственно физического аспекта, с ним должны находиться в гармонии также психический и социальный аспекты.

Можно сказать, что уязвимость взрослых берет начало в детстве. Поэтому с самого детства мы должны воспитывать такую способность человека, которая справлялась бы с возникающими сложными обстоятельствами жизни сохраняя при этом необходимый эмоциональный фон и адекватность поведения. Граждане страны таким образом должны стать неуязвимыми к неудачам, болезням и травмам. Должно быть сформулировано новая культура здоровья.

Здоровье человека неразрывно связано со средой, в которой он существует. В силу этого большое значение должно уделяться внешней среде. То есть опять мы видим переплетение областей здраворазвития, воспитания, обеспечения страны продовольствием, урбанистики, системы национальной гигиены.

Бывшая ранее биосфера практически полностью стала техносферой в которой проживают современные люди. В силу этого и сами медучреждения и городская/полисная среда в целом должна видоизменится. Речь идет не только о ноосферой архитектуре, но и о том что внутри таких зданий/сооружений/строений. Среди базового набора назовем:

  • Чистый воздух (окружающая среда)
  • Чистая вода

Идеальная атмосфера воздуха с насыщенным ионизированным кислородом вырабатывается в горах, близ морей, океанов, водопадов или же в лесах, а также после дождя и грозы. Внутри помещений воздух обычно токсичней и более мертвый чем на открытом пространстве. В силу этого оптимально для поддержания здоровой среды Криптона на уровне любых публичных учреждений, общественных мест и офисов, а также в жилых помещениях, в аграрном секторе, использовать изобретенные ещё в первой половине XX века ионизирующие люстры Александра Чижевского или современные мобильные ионизаторы для постоянной (круглосуточной) подзарядки клеток организма.

Вода как основа жизни является одновременно самой простой и привычной в домашнем хозяйстве вещью. Мы северная страна с избытком многочисленных пресноводных рек и озер, а также имеющие доступ к северным морям и зоне вечной мерзлоты, где миллионы кубометров кристально чистой воды находятся в нетронутом замороженном виде. Одно крупнейшее на всей планете озеро Байкал содержит в себе 19% всей пресноводной озерной воды. Однако так как технологии на месте не стоят чистую питьевую воду можно добывать и из морей очищая и опресняя её сохранив при этом экологию того же Байкала.

Главным здесь для здоровья граждан Криптона является конечное качество самой воды и состояние водопроводов объектов инфраструктуры и водоотведения (канализации) что является критерием цивилизации. Однако в дополнении к новым водопроводам желательно использовать для каждого крана фильтры обратного осмоса или дистилляторы, дающие эффект очищенной от примесей чистой дождевой воды. Отдельно использовать проточные фильтры для ванны и душа.

Все это будет способствовать благоприятной среде и здоровью Криптонцев.

  • Второй аспект пища.

Что в человека входит непосредственно, то и является тем крючком, за который таких попавшихся рыб можно в дальнейшем нести куда угодно. Матричный корм большинства современной пищи, состоящий из химии и генно-модифицированных организмов (ГМО), вызывающей сильнейшее привыкание не отличимое от наркотической зависимости, делает людей слабыми звеньями самоорганизующейся паразитирующей системы, вытягивающей из-них жизненные соки и энергию.

Преодолеть такой наркотик особенно в состоянии хронической усталости и стресса современной жизни непросто. Здесь нужно комплексный системный подход по оздоровлению нации включающий не только свою программу продовольственной безопасности, но и установление позитивных привычек питания здоровой пищей с самого детства. Человек в большинстве своем состоит из клеток, которые требуют для своего поддержания себе подобных.

Тело как храм души должно постоянно развиваться в силу этого малоподвижный образ жизни обычных людей нервные стрессы

Волновая генетика VS Генная инженерия

Периодически в истории человечества появлялись те или иные новые болезни, которых ранее не было. Некоторые считают, что они изначально были зашифрованы в самом геноме человека (в каждой его клетке), находились в спящем состоянии и открывались лишь после определенных процессов для регулирования природой человеческих популяций, её корректировки.

Верно и обратное утверждение, например можно приведем мнение Игоря Забелена сказанные ещё в 70-е годы XX века:

Вероятно, существует еще немало навыков и знаний, закодированных в нервной системе и передающихся по наследству, но мы не умеем проявлять их.

То есть достаточно подобрать ключи к скрытым возможностям человека, для раскрытия потенциала геномов, уже заложенных в нем (действовать вместе с природой), а не занимается грубой, варварской генной инженерией в чисто механическом варианте напрямую.

Миллиарды лет природа создавала естественную гармоничную среду с живыми существами, а сейчас все ещё макаки по отношению к уровню Мира пытаются скрестить чужеродные гены чтобы посмотреть, что получится. Это меняет жидкокристаллическую структуру хромосомы, её голографическую решетку. Фрагменты ДНК, искусственно перетаскиваемые с одного места на другое, порой просто меняют свой генетический смысл (эффект транспозиции). С точки рассмотрения ДНК как волновых команд при искусственном перемещении ДНК они начинают давать новые волновые команды (уже по-другому звучать и светить, длинна волн, идущих от таких ДНК, меняется, непредсказуемо вводя соседние клетки в заблуждение).

ДНК это очень древний, сложный закрытый язык который до сих пор не расшифрован, а лишь просчитан и пронумерован, наподобие алфавита (установлены зоны ответственности 50 тысяч генов и последовательность трех миллиардов нуклеотидных пар сугубо в наследственных программах), но этого мало для свободного владения генетическим языком, понимания смысла его целых слов и предложений взаимосвязанных и взаимозависимых друг с другом.

В силу этого лучше перейти от механическое манипулирование фрагментами ДНК к квантовой (волновой) генетике. Гены, которые все пытаются расшифровать, кодируют лишь белковую (мизерную часть) наследственной информации, основу же составляют записи на волновой уровне в ДНК-программах и ДНК-текстах.

Передача волновым способом информации здоровой части ДНК — больной части дает удивительные результаты регенерации здоровья переворачивая всю медицину вверх дном. Деятельность Петра Гаряева и Георгия Тертышного заложивших основы такого волнового подхода к генам таким образом будут требовать ещё больших дальнейших исследований.

Криптонская медицина в том станет лучшей в мире.

Резюме

Таким образом на смену текущему положению дел придут криптонцы. Вместо образа великого и наивного народа-богоносца обманутого великими мудрецами придет новый субъект исторического действия относящийся к прежнему великорусскому этносу на правах преемственности, но все же не тождественен ему, более эмансипированный в политическом и экономическом смыслах, более развитый в технологическом и генном уровне, с уже новым оригинальным стереотипом поведения, с гораздо более взаимной симпатией и общностью друг к другу, живущим в новой системе и наполненной энергией общего дела.

Криптонская матрица в пик технологических открытий и настоящих технореволюций сотворит другую реальность подобно тому, как британцы создали индустриальную цивилизацию по англосаксоскому лекалу. криптонцы заложив развитие планеты и человечества на века вперед.