Приветствую всех на моем личном блоге anton-apraev.ru! Рассмотрим суть партнерской программы как часть интернет-маркетинга.  Интернет-маркетинг как система успешно работает как для себя любимого, так и по различным партнерским системам (по сути любой вид где вы работаете не на себя в интернете это партнерская система).

Основа любого интернет-маркетинга выстраивания воронки продаж, генерация прибыли. В интернете его можно применять для собственных инфопродуктов/сервисов или через партнерство с любым другим лицом.

Давайте вообще рассмотрим суть партнерской программы как таковую.

Суть партнерской программы для любого проекта

Вся суть партнерской программы представляет собой ни что иное как наличие сервиса (в качестве дополнения на сайте или самостоятельный сайт) благодаря которому любой человек в интернете может зарабатывать приводя других людей в конкретный проект.

Регистрируясь в таком проекте — вы получаете идентификационную ссылку партнера (реферальную ссылку) — на основе которой учитывается регистрация других пользователей в проекте.

Самыми гигантскими партнерскими сервисами (агрегаторами) являются CPA-сети (cost per action-оплата за действия).

Термины CPA (агрегатов партнерских программ)

Для большего понимания сути партнерских программ давайте рассмотрим её основные профессиональные термины.

Арбитраж трафика  (синоним CPA-бизнеса) представляет собой покупку трафика подешевле и его более дорогой продажи (перенаправления) на лендинги/сайт оффера для получения профита (прибыли). В арбитраже больше чем в чём либо другом может отражаться суть партнерской программы, так как платные способы продвижения партнерских программ (полностью окупаемые) всё же являются более быстрым и удобным способом профита.

Траффик (движение) представлет собой ни что иное ка живые люди в интернете. Целевой трафик это наше всё и в этом также стоит увидеть суть партнерской программы. 

Вебмастер в узком смысле те кто занимается CPA-бизнесом, в более широком смысле он применим ко всем видам интернет-деятельности (в том числе к сайтостроению).

Лид  это целевые действия траффика за которые вебмастер получает деньги

Лендинг — (посадочная страница) одностраничный сайт подогревающий траффик для совершения целевого действия до перехода на сайт оффера.

Оффер — конкретное рекламное предложение на сайте рекламодателя для которого нужны целевые действия траффика.

Cpa-сеть — (агрегатор партнерских программ), посредник между вебмастером и оффером.

Холд — начисленные в cpa-сети, но ещё не выплаченные деньги — ожидающие проверки рекламодателем на честность. (это время может составлять от недели до пары месяцев).

Рой (профит) — прибыль в конкретной СPA-компании.

Конверсия — %  трафика лендинга или сайта оффера которые совершили лид (целевое действие), представляющий по сути важный показатель для роя (профита) и понимания сути партнерской программы.

Виды партнерских продуктов

Суть партнерской программы можно рассмотреть и на основе видов партнерских продуктов с которых можно зарабатывать. На сегодняшний день в интернете существует уже множество продуктов с которых можно получать неплохой доход. По сути любой продукт в век интернета имеет свою партнерскую программу.

Различные видеокурсы и онлайн-тренинги это самые простые партнерские товары которых по сути даже не нужны физические оболочки. Кто владеет нужной информацией тот владеет миром и поэтому это направление существенно растёт каждый год.

Традиционные физические продукты от интернет-магазинов также представляют собой огромный потенциал для заработка на них. Люди постоянно что то потребляют, гоняются за модой и поэтому эта тема не умрёт никогда.  Любой бизнес (магазин) сейчас стремиться выйти в интернет, так как люди всё чаще заказывают товары онлайн прямо до своего дома.

Различные сервисы — в силу того что всё большее число людей работают в интернете (например с сайтами которым нужен хостинг) или пользуются различными сервисными продуктами (например антивирусами) ещё одно прекрасное поле для монетизации. В данном случае один раз привлекая клиента в такой сервис вы в отличие от видеокурсов или физических товаров будете получать партнерский % с такого клиента до тех пор пока он пользуется данным сервисом. Всё достаточно просто.

Мобильные игры/приложения — всё более развивающийся вид трафика в силу увеличение числа мобильных телефонов и планшетов с которыми пользователи практически никогда не расстаются.

Финансовые услуги — можно назвать последним из наиболее крупных видов партнерских программ. С ними у меня не особенно получилось работать, может быть потому что не хотелось раскручивать кредитные сервисы, но потенциал в них большой.

Продвижение партнерских продуктов (и заработок с них) возможно через нагон трафика в его бесплатном и платном вариантах.

Наработка навыков и обратная связь в виде прибыли

Очень важно получить первую прибыль — как щелчок для разума что на этом можно зарабатывать.

Отмечу что в ряде случаев для многих будет комфортнее просто сначала научится генерировать трафик и лишь затем задуматься как его монетизировать (я говорю о сайтах, пабликах в соцсетях и мессенджерах, различных сервисах блоговых площадках)

В любом случае вы сужаете ваш луч внимания сугубо до анализа целевой аудитории и привлечение целевого трафика (клиентов) на определенный сайт с заготовленными или предоставленными креативами.

Ваша первая прибыль при должных алгоритмах действий может быть максимально быстрой (мир показывает вам обратную связь).  В этом случае в перспективе у вас могут быть очень большие доходы (гораздо более большие чем среднестатистические зараплаты по стране так партнерские программы охватывают всю страну/ближнее/дальнее зарубежье в целом, а не отдельный отдел маркетинга в вашем городе).

Сегодня генерация трафика один из качественных навыков которые будут всегда востребованы — как при работе на себя или в агентствах рекламы/маркетинга, в многочисленных интернет-магазинах, на биржах фриланса и т.д.

Способы продвижение партнерских программ

В заключении для полного понимания сути партнерских программы можно назвать основные способы её продвижения. Есть платные, есть условно-бесплатные способы (email-рассылки, дорвеи, сервисы блоговых площадок — google+, яндекс-дзен, собственные паблики, youtube-каналы)

В платных вариантах обычно используется контектная реклама, тизерная реклама и таргетированная реклама в соцсетях, но начинать лучше с таргетированной рекламы в соцсетях (она проще и дешевле чем контекст)

Резюме

Отмечу что всегда зарабатывает тот кто имеет трафик. Первые мои захваты трафика не были связаны с партнерскими программами, я просто пытался научится генерировать трафик. Поэтому сначала стоит научится добывать трафик, после этого уже можете думать как его монетизировать. Успехов и удачи на anton-apraev.ru!