Приветcтвую всех на anton-apraev.ru!   Разберем что такое просмотры на youtube, как брать от них максимум и двигаться к поставленной цели.

Просмотры на youtube — фундамент

Для успеха в youtube и получения большого количества просмотров/подписчиков  важно не нарушать фундаментальные основы (идеи) данного сервиса и действовать в рамках установленных там правил. Начать я думаю следует с настройки своего аккаунта на  youtube и изучения статистики просмотров ваших видеороликов.

Раздел: статус и функции

В разделе настроек своего канала (вашей творческой студии- https://www.youtube.com/features) — статус и функция — желательно чтобы у вас горел зеленый свет напротив  как можно большего числа параметров.

  • Некоторые из них создаются уже при создании канала — как например соблюдения принципов сообщества и авторского права.
  • Другие будут работать после подтверждения что вы не робот и закрепите за своим каналом — телефонный номер.
  • Чем больше у вас будет этих зелёных символов тем больше будут у вас просмотры на youtube.

По мере развития вашего канала вам постепенно будут доступны новые функции — в числе которых и возможность загрузки более длительных (свыше 15 минут) видеороликов. Это:

  1. Внешние аннотации — связывает ваши видеоролики с внешними ссылками на сайты.
  2. Пользовательские значки видео — позволяют вам загружать свои собственные картинки к видео.
  3. Платный контент позволяет сделать ваш канал с платным просмотром (под конкретные видео)
  4. Апелляции Content ID — позволяет подавать аппеляции если кто то подаст жалобу что вы занимаетесь копипастом видеороликов.
  5. Настройки конфиденциальности — позволяют вам делать видео с ограниченным доступом (по ссылке).
  6. Видеотрансляции — позволяют сделать вам реалити-шоу в прямой эфире с вашими подписчиками.
  7. Видеоредактор — для многих самая важная функция — которая позволяет брать множества видеороликов и накладывать на них свои пояснения, фоновую музыку, придавать эффекты тем самым уникализируя видео.
  8. Пожертвования сообществу — позволяет вам создать своеобразный фонд вашего канала с электронными кошельками на которые зрители могут перечислять вам деньги.

В общем ориентируемся и делаем зеленым то что вам нужно соответственно под ваши конкретные задачи.

Раздел: загрузка видео

Старайтесь делать качественные видеоролики — которые можно отредактировать до тех пор пока они не приобретут на ваш взгляд приемлемый вид и только после этого зрители вашего канала смогут их просмотреть. В разделе https://www.youtube.com/upload_defaults сделайте в разделе конфиденциальность ограниченный доступ.

Вы должны установить к вашим видеороликам:

  • Ключевые слова.
  • Аннотацию.
  • Заголовок и описание.
  • теги (метки), изображение.

Все каналы специфичные — если у вас тематический канал можете сразу для всех видеороликов выбрать для него категорию, сделать общее описание и много других вещей как например систему комментариев, язык, показ статистики для зрителей и т.д.

Лицензию по которой будут делаться видеоролики — ставят в зависимости от вашего канала — обычную или creativ commons (редактирование чужих видеороликов для создания что то своего).  Этот раздел представляет собой системные настройки по умолчанию, но для каждого вашего видеоролика вы можете сделать их другими.

Раздел: рекомендованный контент

В разделе рекомендованный контент (https://www.youtube.com/featured_content) можете сделать своеобразный водянной знак на ваших видеороликах с предложением подписаться.

Просмотры на youtube ваших видеороликов увеличатся если вы сделаете  в конце ваших видеороликов предложение перейти на плейлист вашего канала.

Раздел: фирменный стиль

Для успешных стабильных, больших просмотров на youtube весьма хорошо иметь свой созданный фирменный стиль (бренд).

Также просмотры на youtube смогут увеличиться если вы создадите для своего канала небольшой созданный трейлер для тех кто ещё не подписался на ваш канал.

В соответствующим разделе (https://www.youtube.com/branding) можно создать специально отображаемое для данной категории зрителей небольшое видео от 15-до 30 секунд.

Раздел: дополнительно

Раздел дополнительно (https://www.youtube.com/advanced_settings) используем для продвижение своего канала в поисковых системах.

  • Выбираем свою страну
  • Прописываем ключевые слова канала
  • вставляем свою миниатюру канала

Просмотры на youtube после этого возрастут.

Работа с поклонниками (подписчиками/фанами)

Успех в youtube (просмотры на youtube) непосредственно связаны с вашими подписчиками и постоянным их увеличением. Поэтому это одна из самых важных частей работы в youtube и при дальнейшем развитии канала вам просто необходимо уже работа с вкладкой сообщества хотя бы на базовом уровне.

В подразделе — настройки сообщества (https://www.youtube.com/comment_management)- вы можете:

  1. Закрыть комментарии к видео 
  2. Сначала проверить их чтобы они отразились в разделе комментариев.
  3. Оставить комментарии без модерации
  4. Наконец на своем канале вы вольны забанить тех кто вам не нравится.
  5. Для каждого конкретного видео можно установить свою систему комментирования.

В подразделе  — поклонники — вы можете просмотреть рейтинг ваших самых активных подписчиков автоматически составленный на основе их действий.  По каждому подписчику (на основе их каналов) можно просмотреть достаточно подробную информацию:

  • Сколько комментариев, лайков и дизлайков они оставили вам.
  • Сколько у них самих подписчиков.
  • Персонально связаться с каждым своим подписчиков или добавить их в google+

В подразделе «инсайз» —  отдельно показываются комментарии к вашим видео от самых активных подписчиков.

В подразделе — комментарии вы можете видеть все комментарии к вашим видео и отвечать на них.

Также можно:

  • Отметить значком понравилось,
  • Просто удалить,
  • Объявить спамом или указать что это оскорбление.

Просмотры на youtube: Отчеты взаимодействия

Все просмотры на youtube в отношении вашего канала следует отслеживать для составления базового аналитического отчёта вашего поведения/качества ваших материалов и т.д.

Здесь идёт взаимодействие с огромным количеством трафика поэтому всегда следует использовать статистику в виде — отчетов взаимодействия. Она весьма необходима в таких массовых проектах.

В данном разделе вы можете просмотреть:

  • Сколько за месяц людей подписалось на ваш канал,
  • Сколько отписалось,
  • Сколько у вас подписчиков на данный момент.
  • Из каких  регионов ваши подписчики
  • Сколько просмотров ваших видео за конкретный месяц
  • Какие ваши видео добавлены в плей-листы
  • Сколько комментариев к видео
  • Сколько поделились вашим видео в соцсетях
  • Сколько лайков и дизлайков на ваших видео

Делясь вашими видеороликами (через iframe — когда в социальных медия открывается по сути окно youtube) — ваше видео будут дополнительно просматривать в этих социальных медия что увеличивает просмотры. В отношении же лайков и дизлайков можно сказать что для youtube это не столь важно, так как если вам ставят дизлайки то это показатель хотя бы того что вас смотрят.

Не забывайте вставлять в ваши видеоролики аннотации (своеобразная перелинковка видеканала) по которым зрители если кликнут будут попадать на другие ваши видеоролики.  Переходы через аннотацию вы также можете смотреть через статистику.

Резюме

Век видео-коммуникаций наступает и в этих вещах лучше быть одним из первых. Успехов и удачи на anton-apraev.ru!